— Визуал не важен — скажет начинающий селлер. 

 — Очень важен — ответит продвинутый селлер. 

 Визуал решает: 

* Сколько ты продашь в этом месяце на маркетплейсах, через сайт или соцсети;

* На каком месте твою карточку будут показывать площадки при подключении платного продвижения;

* Насколько будет привлекательна и кликабельна рекламная кампания, ведущая на сайт или соцсети;

* Будет ли двигаться твоя карточка, сайт, соцсети вверх по карьерной лестнице или так и просуществуют со 100 подписчиками/посетителями.

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду, и как зарабатывают твои конкуренты.

И это можно изменить!

Приведите свой визуал в порядок:

* Посмотрите хватает ли информативных ракурсов вашей продукции,

* Достойного ли качества фотографии,

* Не нарушена ли цветопередача,

* Есть ли видео-ролики,

* Отличаются ли ваши фотографии от конкурентов? Почему покупатель должен выбрать именно вас?

* А что у вас с инфографикой? Это лишь малая часть того, что влияет на рейтинг.

 Можно сделать так, чтобы ваши каналы продаж работали на все 100%.

Легко и безболезненно.

А как: я буду рассказывать на своем сайте:)

Предметная фотосъемка косметики, предметный фотограф, фотограф косметики,
Маркетплейсы, фото для сайта, продажи, фотограф Новороссийск

Блог

Так ли важен визуал?. Елена Умнова предметный и фуд-фотограф, г. Новороссийск

«Ретушь: ключ к успеху в предметной фотографии!»

Профессиональная ретушь в предметной фотографии. Небольшой БОНУС для ретушеров: по ссылке в тексте вы перейдете...
Так ли важен визуал?. Елена Умнова предметный и фуд-фотограф, г. Новороссийск

5 причин выбрать профессионального предметного фотографа для Вашего бизнеса

Так ли важно кто будет снимать вашу продукцию? «У меня жена может на телефон нафоткать». Ну ребят, камон… Не может!...
На сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Политика конфиденциальности